- Доступная среда
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Защита населения
- Меры социальной поддержки граждан
- Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Независимая оценка организаций, оказывающих социальные услуги
- Закупки
- Взаимодействие и поддержка СО НКО
- Национальный проект "Демография"
Голосование
Голосование
С какими трудностями Вы сталкивались при получении муниципальной услуги в электронном виде?
Голосование
Как Вам удобно получать гос.услуги?
Перечень информационных систем,находящихся в ведении Управления социальной защиты населения.
1. |
Автоматизированная система «Южный Урал» |
Для межведомственного информационного взаимодействия с системой Единого государственного реестра. |
Получение выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) |
2. |
Единая информационная система СЗН Челябинской области на базе АСУПД «Тула» |
Назначение и выплата мер социальной поддержки и пособий в соответствии с законодательством, для межведомственного информационного взаимодействия. |
Назначение и выплата мер социальной поддержки и пособий в соответствии с законодательством, для межведомственного информационного взаимодействия. |
3. |
1С Предприятие: Бухгалтерия
|
Система программ, предназначенная для автоматизации различных областей экономической деятельности предприятий, организаций и учреждений, независимо от их вида деятельности и формы собственности, с различным уровнем сложности учета. |
Ведение бухгалтерского учета учреждения
|
4. |
1С Предприятие: Зарплата и кадры |
Предназначена для автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета в государственных и муниципальных учреждениях различной ведомственной принадлежности и любого типа (казенных, бюджетных, автономных), финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней. |
1.Хранение личной информации о сотрудниках (позволяет быстро получить нужные сведения о любом сотруднике). 2. Ведение кадрового учёта (приемы, переводы, увольнения). 3. В программе видны все нововведения трудового законодательства. 4.Формирование отчётности. 5.Ведение заработной платы. |
5. |
АО «ПФ «СКБ Контур» |
Система электронного документооборота по сети Интернет с использованием средств криптографической защиты информации, предназначенная для информационного обмена между налогоплательщиками и контролирующими органами. |
Электронный документооборот: -подготовка и отправка отчётности; -обмен информацией. |
6. |
Сегмент АИСТ ГБД (автоматизированная информационная система государственного банка о детях, оставшихся без попечения родителей) |
Для осуществления учета граждан, лишенных родительских- прав или ограниченных в родительских правах, отстранённых от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на них законом обязанностей, бывших усыновителей, если усыновление отменено по их вине |
Для осуществления учета граждан, лишенных родительских- прав или ограниченных в родительских правах, отстранённых от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на них законом обязанностей, бывших усыновителей, если усыновление отменено по их вине |
Дата изменения: 29 июля, 2021 [14:23]